Ошибка при звонке из 1С (Инфинити) и после разговора и записи карточки
Если при звонке и завершении его у сотрудника выскакивает ошибка:
{ВнешняяОбработка.АРМОператораИнфинити.Форма.Форма.Форма(348)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
МЗ.Записать();
по причине:
Нарушение прав доступа!
А при попытке после разговора проставить "Уточнение", "Доп. инфо от клиента", 1с выдаёт внизу ошибку:
Не выбрано подразделение-точка продаж!
Это означает что у сотрудника не выбрано подразделение, скорее всего по причине того, что ему не дали права на звонки из 1С по Инфинити, ошибка также заключается в том, что не выбрано "Подразделение", в "АРМ Оператор Инфинити", даже если в карточке сотрудника проставлено "Подразделение", то прав всё равно может не быть.
Пример того что нет "Подразделения":
В Данном случае нужно сотруднику предоставить права, делает это Иван, в Спб по поручению Алевтины, в Москве, по поручению Варвары.